Если снится леонардо ди каприо

Вот вы, с вашим положением и славой одного из лучших актеров в мире, можете признать, что тоже ведете вполне нормальный образ жизни?

— Да нет, конечно. Моя жизнь очень далека от нормальной. Потому что нормальная жизнь — это ежедневная борьба за существование. В хорошем смысле слова. А я ненавижу проповедовать жертвенность своей профессии и жаловаться на судьбу публичного человека! Мой опыт показывает, что можно легко и без особых усилий пережить мелкие неприятности, с этим связанные. Гораздо честнее признаться, что слава греет тебе душу, особенно внимание и уважение тех, кем ты сам восхищаешься. Я — счастливчик, у меня есть все, о чем только можно мечтать.

— И не клянете последними словами «Титаник» за то, что он вас на какое-то время «запер» в амплуа романтических героев?

Кстати, с комическим талантом у вас все обстоит отлично, почему же c cамого начала предпочитаете исключительно драматические роли?

— Мне они всегда нравились. Я не любил смотреть романтические комедии. И потом, когда играешь темную, многослойную личность, то учишься сам не быть тем, кем не нужно быть. Не знаю, но что-то меня толкает именно к таким героям. А что касается «Титаника», я безумно благодарен этому фильму — ведь он превратил меня в актера, под одно имя которого дают деньги. Очень неплохое положение, врать не стану. Особенно когда вокруг меня столько друзей, которые не могут даже маленькую стоящую роль получить.

— А как вы отнеслись к невероятному успеху «Аватара», сместившего «Титаник» с позиции самого успешного фильма в истории кино?

— Мне очень понравился «Аватар». Снимаю шляпу перед Джеймсом Кэмероном и всей его командой. И от всей души желаю им утроить сумму, двигаться дальше с такой же космической скоростью и заполучить весь успех, какой только существует.

— Вы когда-нибудь уже думали о кризисе среднего возраста?

— О, я уверен, что он обязательно наступит! (Смеется.)

— В одном из своих последних фильмов, «Дорога перемен», вы впервые играете мужа и отца. Потрясающий у вас дуэт с Кейт Уинслет, впервые после «Титаника» опять же.

Это очень трагическая история о неудавшемся счастье двух любящих супругов. Каким должен быть хороший брак — не идеальный, таких, наверное, не бывает в природе, — просто хороший? Что для этого нужно?

— В тот период я действительно много думал о семейных ценностях, почему жена и муж не могут вписаться в определенные обществом рамки и правила брачного института, почему они страдают и пытаются свои роли изменить. Таких историй, как в фильме, было очень много в 50-е годы. В Америке — экономический послевоенный бум, перед людьми открывалась масса возможностей: зарабатывать деньги, позволить себе роскошь жить в собственном доме, переехав из городского муравейника в идиллический пригород. И вот с тех именно пор и появился миф об успешной жизни среднестатистической американской семьи — муж, делающий карьеру (куда входит, правда, и интрижка с секретаршей), и жена, ждущая его в уютном загородном домике с детьми.

От нее требуется всего лишь поощрять мужа и гордиться его успехами, когда он возвращается домой, — прибавкой к зарплате, поощрением босса, новой машиной. А она вместо этого мечтает о чем-то совершенно ином. И вместо идиллии — алкоголизм, измены, необходимость в психотерапии, лекарствах от депрессии. Потеря индивидуальности и конформизм уничтожают не только общество, но и вносят дисфункцию в семейные устои, брак. А что, разве сейчас не те же проблемы? Просто знайте — зародились они у нас, в 50-е годы. (Смеется.) Вот я и думаю, что даже в браке человек должен остаться самим собой, сохранить свою индивидуальность и вместе с тем вписаться в совместную жизнь.

Оба должны быть независимыми до той степени, когда можно, скажем, неожиданно сорваться и уехать на Аляску на две недели с друзьями, и это не превратится в проблему, не разрушит ваш брак. Я знаю, это трудно. Но не вижу иного варианта. А еще, хотим мы в этом признаваться или нет, но в любых отношениях всегда незримо, но присутствует тень сомнения. Вопрос в том, как и о чем ты сможешь с этим внутренним голосом договориться.

— Если не к браку, то хотя бы к появлению детей Лео Ди Каприо готов или все еще нет?

— Ну знаете, мои биологические часы — так, кажется, говорят женщины — пока еще у меня над ухом громко не тикают! (Смеется.) Все друзья, у которых есть дети, уверяют, что лучше этого нет ничего на свете.

Так что я не возражаю, но предпочитаю пока положиться на волю судьбы.

— В Берлин вы приехали вместе со своей мамой и подругой Бар Рафаэли…

— Что касается Бар, то она смогла прилететь только на несколько дней из Лос-Анджелеса, где выполняла свою работу — у нее была запланирована фотосессия для одного издания. А маму я часто с собой беру, особенно когда в Европу еду. Она меня просит, а я и рад ее компании. Мама очень любит участвовать в моей жизни, и, по-моему, это классно. Можете назвать меня маменькиным сыночком, я не обижусь. В Берлине у мамы родственники, как и по всей Европе, так что она не скучает и не требует к себе повышенного внимания. А мне всегда нравилось делить с кем-то близким воспоминания.

источник

Один из самых выдающихся актеров своего поколения умен, спокоен и вежлив. Он действительно высокий, в отличие от большинства своих коллег, кто в жизни значительно ниже ростом, чем кажется на экране. Стройный и подтянутый, в отлично сшитом костюме и голубой рубашке, точь-в-точь в цвет его глаз — слегка прищуренных и усталых. И несмотря на доброжелательность и полное отсутствие звездного гонора, невозможно не почувствовать четкую и идеально выверенную актером дистанцию, которую он выстраивает при общении.

Прежде чем сесть в довольно неудобное кресло в номере берлинского отеля, Лео спрашивает у корреспондента «7Д», можно ли ему закурить сигару, и, получив разрешение, добавляет:

— Никак не могу бросить курить! Стараюсь хотя бы не курить сигареты, а только сигары. Бросить чертовски сложно. Дело в том, что на меня очень странно действуют антиникотиновые наклейки — я заметил, что когда их использую, то по ночам мне снится один и тот же кошмар: кровавое убийство, будто я кого-то убиваю. И просыпаюсь каждый раз в холодном поту.

— Может быть, все дело в другом: уж больно сложного персонажа вам пришлось сыграть в психологическом триллере с элементами готических фильмов ужасов — «Острове проклятых» Мартина Скорсезе, вашем четвертом по счету совместном проекте с легендарным режиссером…

— Да, эта роль была, пожалуй, самой сложной за всю мою более чем 20-летнюю актерскую карьеру.

С Марти я давно понял, что не стоит уповать на сценарий, как бы он ни был хорош. Только на площадке я осознал, через какие невероятные страдания и испытания должен пройти мой герой, на какое глубокое эмоциональное дно погрузиться. Роль Тедди, ветерана Второй мировой войны, а теперь полицейского с посттравматическим синдромом, сложно было играть прежде всего потому, что жанр здесь не главное. У моего героя слой за слоем открываются все новые и новые кошмары из прошлого, не всегда реальные, но очень страшные.

Сумеет ли человек преодолеть такое прошлое, выдержит ли его человеческая природа и травмированная психика? Но не стоит ждать ответа на этот вопрос. Марти не снимал фильм с заведомым и ожидаемым «открытием» в конце. «Остров проклятых» — виртуозная психологическая головоломка. Он вынул из меня всю душу, шесть месяцев я жил полностью этой работой. Поскольку действие происходит в специальном медицинском учреждении, где содержатся особо опасные и вместе с тем психически больные люди, я много времени потратил на исследования, посмотрел кучу документальных фильмов на эту тему. Мартин пригласил в качестве консультанта очень известного психиатра, одного из основателей таких заведений, где к преступникам относятся прежде всего как к пациентам.

Не так уж давно это стало возможным. В Америке, во всяком случае. Этот доктор принадлежит к той школе, последователи которой лечат психически больных людей (в том числе преступников) с помощью психоанализа, разговаривают с ними, а не делают лоботомию или электрошок, как это было принято. Он сам лично мог 24 часа подряд не отходить от пациента, если тот в этом нуждался.

— Что для вас значит быть любимым актером Скорсезе, кому он, по сути, передал эстафету от Роберта Де Ниро?

— Марти видел меня в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?» в 1993 году, но именно Роберт, после того как мы с ним снялись в картине «Жизнь этого парня», сказал ему, что я очень перспективный парень! (Смеется.) Не впадая в сентиментальность, могу только констатировать факт: Скорсезе сделал из меня того актера, каким я и хотел стать.

— Вы в каждой роли доводите себя до экстремального погружения в образ — будь то гнев, печаль, ярость или отчаяние.

Не является ли это своеобразной терапией, в которой нуждается каждый человек, но далеко не каждый может себе позволить?

— Терапия? Интересно. Может быть. Но вот этот мой конкретный герой в «Острове проклятых» настолько амбивалентен, что невозможно было сыграть его, не перевоплотившись в него абсолютно естественным образом. (Смеется.) Марти требует, чтобы актер забыл, что он играет, хотя это вовсе не значит, что он — режиссер-монстр. Вообще же я использую очень дешевую терапию — своих друзей, когда хочу отвлечься.

источник

Встречаюсь с ними, болтаю о всякой ерунде, имитирую голоса, всех передразниваю — словом, веду себя как полнейший идиот! Очень помогает.

— Но это не стало для вас чем-то вроде наркотика — доказывать с каждой новой ролью, что вы еще и не на такое способны?

— Нет. Честно говоря, я не стараюсь соревноваться сам с собой.

— А за судьбу фильма переживаете — учитывая, что ваша продюсерская компания была задействована в его создании?

— Не могу сказать, что много об этом думаю. Свободное время я трачу на то, что меня больше всего волнует после актерской работы.

— Имеете ввиду борьбу за экологию? Лет, кажется, в 25 уже создали свой первый фонд…

— Тогда, 10 лет тому назад, я выглядел в глазах публики как инопланетянин. Меня еще в детстве увлекали документальные фильмы о природе, родители водили во все музеи, какие только есть в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Они хоть и расстались сразу после моего рождения, остались друзьями, и я получил доступ в целых два мира. Мама два часа тратила на дорогу, чтобы отвезти на уроки рисования и классы по истории искусства, отец оттуда забирал. Хотя я жил в городе, природа оказывала на меня какое-то одуряющее воздействие. Может, потому, что я был немного диким ребенком: чем глубже в лес, дальше от цивилизации, тем было интереснее. И вот я решил, что если хочу заниматься благотворительностью, то стану делать то, что мне реально близко, во что я верю.

Так случилось, что я смог встретиться с тогдашним вице-президентом США Альбертом Гором, мы долго разговаривали, и я вступил в несколько некоммерческих организаций и фондов, занимающихся проблемами окружающей среды и в первую очередь последствиями глобального потепления. Я думаю, настала пора всем правительствам и людям, обладающим властью, не только осознать важность проблемы, но и реально употреблять свою власть для ее разрешения.

— Похоже, вы оптимист…

— Я надеюсь! Это же необходимость — у них просто нет выбора! Я боюсь, мы останемся в истории самым безответственным поколением, если будем сидеть сложа руки. Но не думайте, что, кроме работы и общественной деятельности, я не нахожу времени для развлечений.

И выпиваю, и с девушками встречаюсь, и даже езжу на курорты отдыхать! (Смеется.) Машина у меня хорошая, мощная, но с электродвигателем, дома — солнечные батареи, летаю я, в Европу во всяком случае, только на коммерческих рейсах, на пароходах, к сожалению, слишком долго, а поезда через океаны не ходят. Вот, отчитался. (Смеется.)

— Чье мнение для вас было и есть важнее всего?

— Моего отца. Отец всегда был движущей силой моего, если так можно выразиться, актерского прогресса. Он помогал мне правильно оценить то или иное событие, указывал, в каком направлении двигаться. И я ни разу не пожалел, что послушал его совета. Однажды мы возвращались с очередного кастинга — мне было около десяти лет.

Типичный случай, когда к тебе относятся как к «куску мяса». Я плакал в машине и сказал: «Папа, я очень хочу стать актером, но если им можно стать только так, то я не хочу». А отец положил мне руку на плечо и ответил: «Леонардо, поверь мне, ты станешь великим актером. Запомни мои слова. И расслабься». Отец давал мне читать книги, много книг, приучил к поэзии. Я ведь в школе учился безобразно, до сих пор мои агенты и финансовые помощники удивляются, как чудовищно плохо я знаю математику. Единственное, что я умел, — импровизировать и изображать всех подряд. Был только один учитель, ценивший эти мои способности, — он после урока запирал дверь и просил кого-нибудь изобразить для него одного. (Смеется.)

Кстати, очень забавно: мой отец, как выяснилось, жил в одном квартале с Мартином Скорсезе в Квинсе, они оба итальянцы по происхождению.

И ходили в одну и ту же школу.

— У вас была стойкая репутация мальчиша-плохиша, но вы ее как-то легко и элегантно сменили на образ серьезного и ответственного взрослого актера и сумели избежать беды…

— Потому что сумел остановиться перед той пограничной зоной, когда актерская работа стала бы превалировать над моей жизнью. Слишком много я на своем веку повидал грустных историй в Голливуде. Все актеры, увы, беззащитны и отличаются повышенной уязвимостью, ранимостью. Особенно когда оказываются под лучами софитов. Я же давно понял: чтобы доказать, что ты настоящий артист, совсем не обязательно шокировать мир какой-то ужасной выходкой.

Или тем более смертью. Нет, я решил, что тот дар, который я получил и которым горжусь, не может пропасть. Очень хорошо помню вечер, когда погиб Ривер Феникс — уже звезда, кумир, многообещающий актер… Как-то я оказался в «Гадюшнике» — клубе, принадлежащем Джонни Деппу, где проходили самые крутые тусовки в Лос-Анджелесе. И увидел Феникса, совершенно белого, очень бледного, просто как полотно. И не подошел к нему, хотя давно очень хотел с ним познакомиться. Спросить, что он обо мне думает. А наутро узнал, что его нашли в «Гадюшнике» мертвым той же ночью… Никогда не забуду, какое впечатление на меня произвела его смерть. Честно говоря, я думаю, что я был не самым плохим парнем!

— Многие ваши коллеги уверяют, что ведут в целом нормальную жизнь.

источник

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС). 350 Комментариев; пришло от HappyLive 19 дней назад бред сон Леонардо ди Каприо начало математика работа объяснил приснилось. свернуть. 651.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС).63 Комментария; пришло от saloeddy 41 день назад начало Леонардо ди Каприо мистер Кобб сон во сне Профессионал текст. На нашем заводе есть один фрезеровщик — Борис Станиславович. Так вот, ему уже за сорок, и он работает на заводе почти двадцать лет.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС).63 Комментария; пришло от saloeddy 52 дня назад начало Леонардо ди Каприо мистер Кобб сон во сне Профессионал текст. На нашем заводе есть один фрезеровщик — Борис Станиславович. Так вот, ему уже за сорок, и он работает на заводе почти двадцать лет.

Все ведь смотрели фильм Кристофера Нолана “Начало” с Лео Ди Каприо? Если нет, то прошу почитать и обязательно посмотреть его. Так вот, мне сегодня приснился сон во сне. Причем я так явно все помню, что даже странно. Дело было так… Уснул я ночью, часа в 2, после того как досмотрел какой-то фильм, и сразу начал сниться сон, будто у меня в квартире (маленькой двушке, кстати) ночуют все мои одноклассники, видимо, после какой-то тусы.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС). 350 Комментариев; пришло от HappyLive 61 день назад бред сон Леонардо ди Каприо начало математика работа объяснил приснилось.

Сон Ди Каприо. На этой странице вашему вниманию предлагается ди каприо сон во сне. Приятного просмотра!

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС).Все помнят сцену появления Ди Каприо, его герой с другом играли в покер с 2мя мужиками, в последствии они выиграли и те 2 мужика проиграли 2 билета на Титаник, один из мужиков в ярости ударил другого. Так вот, тот кто получил удар, ударил в ответ, когда узнал, что Титаник затонул? ведь они наверняка бы погибли.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС).63 Комментария; пришло от saloeddy 55 дней назад начало Леонардо ди Каприо мистер Кобб сон во сне Профессионал текст. На нашем заводе есть один фрезеровщик — Борис Станиславович. Так вот, ему уже за сорок, и он работает на заводе почти двадцать лет.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС). 350 Комментариев; пришло от HappyLive 13 дней назад бред сон Леонардо ди Каприо начало математика работа объяснил приснилось.

Но ведь во сне мы не помним, как оказались в том или ином месте, не так ли? Тут же всё ясно — работа выполнена успешно, он просыпается в самолете, где и уснул, идет через терминал и добирается наконец до дома. Наконец, сцена с детьми. Подозрительно похоже на сон, не правда ли? Дети одеты в ту же одежду, в какой являлись во сне, делают то же самое, что делали во сне.

Если во сне вы здороваетесь с левшой за руку, это предвещает вам интересное знакомство с красивой дамой, которая окажется прекрасным деловым партнером. ЛЕШИЙ Если вам приснился леший, вскоре вы получите плохие известия, возможно – о болезни родственников.Кумир (например, Лео Ди Каприо или Киану Ривз) – Ты испытываешь недовольство своей личной жизнью или собой — нужно срочно что-то менять, так по соннику трактуется этот сон.

А всё потому что я Бьякуран Так еще я белый и пушистый И вообще няшка Отчаливаю спать

сон заводить автомобиль. увидеть подругу во сне. часто снится мне мой дом. сонник яблоки приснились длинные. шуфутинский пусть тебе приснится скачать. сонник младенец мальчик. что означает если снится парень. сонник к чему снится укус осы. черный паук во сне.Свежие записи. фильм про сны с ди каприо. что означает если приснился бывший парень. чему снится ехать в поезде.

Приснился мне сегодня сон, и вот состоялся там такой диалог, между мной и чуваком во сне(далее ЧВС). 350 Комментариев; пришло от HappyLive 148 дней назад бред сон Леонардо ди Каприо начало математика работа объяснил приснилось. свернуть.

Случайно видео из сонника: что означает сон про смерть жанны. я хочу присниться тебе конец. страх во сне. сонник к чему снятся мухи много мух. сон про смерть близкого человека.Свежие записи. фильм про сны с ди каприо. что означает если приснился бывший парень. чему снится ехать в поезде. сонник приснились арбузы.

Если приснился твой кумир — значит, путь к богатству и славе будет слишком долгим. Сон, в котором ты разочаровывалась в своем кумире, свидетельствует: ты способна полностью контролировать свои мысли и поступки. Сонник Миллера. Кумир почему во сне снится.Кумир (например, Лео ди Каприо или Киану Ривз) – ты испытываешь недовольство своей личной жизнью или собой – нужно срочно что-то менять.

По крайней мере, во сне. Главная интрига предстоящей церемонии вручения «Оскара» понятна уже сейчас: вся планета гадает, получит или не получит Леонардо Ди Каприо свою первую статуэтку. Напомним, актер номинировался на премию уже пять раз (причем первую номинацию он получил еще задолго до «Титаника» и всемирной славы, за фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?»)

Леонардо Ди Каприо. Cosmo.ru – интернет версия главного женского журнала мира Cosmopolitan Россия. Каждый день мы публикуем новости, фото знаменитостей, видео, интервью.Значение сна по соннику Зигмунда Фрейда Если вам приснилась зебра — это означает, что ваш партнер отличается на редкость изменчивым и непостоянным нравом.

Ди Каприо перед сном. [моё]. 4 Комментария; пришло от skyfio 509 дней назад Леонардо ди Каприо Оскар. свернуть. +1.

История кино. 25 июля 2010. Нолан, Ди Каприо и сны. Твитнуть.Мне всегда казалось парадоксальным то, что всё, увиденное во сне – неважно, страшное, счастливое или фантастическое, – создается нашим собственным разумом, это говорит о невероятных возможностях воображения. Я начал обдумывать, как это можно взять за основу крупномасштабного экшна с очень человеческой подоплекой».

Игра Ди Каприо/Харди хорошо, а сюжет провальный. Красивые виды? Джанго освобождённый с тем же Ди Каприо, местами в несколько раз живописней. Режиссёрские ходы во многом заимствованы у Тарковского (видео недавно об этом вышло).Тоже так в сон и клонило:) Я включила, десять мин.посмотрела, удивилась — это не то, что что ожидала увидеть — и выключила. Мне не нра. Включила. меня хватило на 15 минут. перемотала. и ещё 15 минут. Под него прям сон идёт!

Леонардо Ди Каприо является известным американским актером и продюсером. Талант Ди Каприо проявился во многих фильмах с его участием. Некоторые картины с участием этого актера входят в число мировой классики кино, что обусловило известность Леонардо.Научно-фантастический фильм о снах и о том, что во сне можно сделать всё – вернуть любимых, создать собственный мир и даже украсть чужую идею.

источник

Есть и несколько вещей о Леонардо ДиКаприо, о которых не все знают, несмотря на его известность — от его первого появления на экране до случая с акулой, чуть не лишившего его жизни.

Вот 25 фактов, которых вы, возможно, не знали о Леонардо ДиКаприо:

Наконец, спустя 22 года и 6 номинаций Леонардо ДиКаприо получил свою первую статуэтку на вручении американской кинопремии Оскар 28 февраля 2016-го года за исполнение главной роли в фильме «Выживший».

Первый Оскар в жизни актера стал главным событием на 88-й Премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

Вне зависимости от того, понравился вам или нет ДиКаприо в роли Джека Доусона в драме «Титаник», или в роли Фрэнка Абигнейла в фильме «Поймай меня, если сможешь», или Джордана Белфорта в черной комедии «Волк с Уолл Стрит», или же Хью Гласса в оскароносном триллере «Выживший», он является одним из самых талантливых современных голливудских актеров.

25. Он родился в Калифорнии, но его корни намного сложнее. Его мама Ирмелин Инденбиркен (Irmelin Indenbirken) родилась в Германии, а отец Джордж — наполовину итальянец и наполовину немец. Одна из его бабушек (по материнской линии) — Хелен Инденбиркен ( Helene Indenbirken) — русская, она родилась в России под именем Елена Смирнова и позже иммигрировала в Германию, где прожила до 93 лет. В одном из своих интервью ДиКаприо даже сказал, что он наполовину русский.

24. Кроме своей карьеры в Голливуде ДиКаприо является убежденным сторонником защиты окружающей среды и филантропом. Он пожертвовал 3 миллиона долларов в помощь защиты непальских тигров в 2013-ом году, еще 3 миллиона в 2014-ом году он потратил на помощь в сохранении океана.

В 2010 после землетрясения на Гаити ДиКаприо пожертвовал 1 миллион долларов на восстановление разрушений.

23. Его назвали в честь Леонардо Да Винчи — известного итальянского художника, ученого, изобретателя, писателя и музыканта. Имя пришло в голову, когда в утробе матери Леонардо впервые шевельнулся, и случилось это именно тогда, когда его мама рассматривала работу Да Винчи в Галереи Уффици во Флоренции.

22. Когда ДиКаприо начал свою актерскую карьеру, его агент посоветовал ему сменить имя на «более американское» Ленни Виллиамс. Очевидно, что он не принял такое предложение.

21. У Леонардо есть приемная дочь. Во время съемок фильма «Кровавый алмаз» она работал вместе с 24-я сиротами из детской деревни SOS в Мозамбике. Там была одна маленькая девочка, с которой он подружился и позже решил удочерить. Он присылает ей деньги и еду каждый месяц, и они стараются связываться друг с другом раз в месяц, чтобы поддерживать связь.

20. В 2009-м году Лео и Кейт Уинслет помогали последнему выжившему человеку на Титанике, находящемуся в доме престарелых . Они не хотели, чтобы этот человек продал свои мемуары ради денег.

19. Ему предложили роль Патрика Бейтмана в фильме «Американский психопат», но он отклонил предложение, так как на тот период большая часть его фанатов были девочками подростками.

18. В 1997-ом году ему предложили сразу две роли, одна была связана со звездой фильмов для взрослых Дирком Дигглером и фильме «Ночи в стиле буги», а другая с фильмом «Титаник». Он выбрал второй вариант, а первый отдали его другу Марку Уолбергу.

17. ДиКаприо не тратит много денег на разные автомобили. Он водит только Toyota Prius. Также, вместо личных самолетов, он часто летает коммерческими рейсами, чтобы не только экономить существенные ресурсы, но и защищать окружающую среду от вредных выбросов в атмосферу.

16. Один из журналистов журнала «Time» прозвал ДиКаприо «скучным» из-за способности актера быстро назвать по памяти 20 животных, считающимися вымирающими видами.

15. Любимые фильмы ДиКаприо: «Похитители велосипедов» (1948), «Таксист» (1976), Лоуренс Аравийский (1962), Восемь с половиной (1963), Третий человек (1949), Телохранитель (1961), Бульвар Сансет (1950), «Сияние» (1980), и «К востоку от Рая» (1955).

14. После окончания съемок фильма «Дорога перемен» (2008), Лео купил своему другу — Кейт Уинслет золотое кольцо с гравировкой. Уинслет старается держать в секрете, что выгравировано на кольце.

13. Сегодня ДиКаприо и Марк Уолбег большие друзья, но в 2013-м выпуске журнала «Hollywood Reporter» Уолбег признался, что они ненавидели друг друга, когда в 1995-ом году пробовались на роль в фильме «Дневники баскетболиста».

12. В 2006-ом году Лео столкнулся с опасной акулой. Он участвовал в экспедиции дайверов в Кейптауне, ЮАР, где он оказался лицом к лицу с белой акулой. К счастью, ему удалось соблюсти нужную дистанцию в клетке, в которой он находился, и он выбрался без единой царапины.

11. Во время скайдайвинга Лео чуть не погиб. Его основной парашют не раскрылся и у запасного парашюта запутались тросы, но к счастью рядом находился инструктор, который спас его.

Но самый страшный момент в его жизни произошел, когда он летел в Россию. Один из двигателей самолета загорелся. Самолет совершил экстренную посадку, все шасси лопнули, двигатель сгорел, но к счастью все остались живы.

10. Впервые ДиКаприо появился на экране, когда ему было 5 лет. Все случилось на детском телевизионном шоу «Romper Room», но позже его уволили за то, что он был слишком неорганизован.

9. В 1998-ом году журнал «People» включил его в список «50 самых красивых людей мира».

8. Любимой актрисой Леонадро ДиКаприо является Мэрил Стрип.

7. ДиКаприо — преданный либеральный демократ. Он не только помогал в финансовом плане, но и был лично вовлечен в предвыборные кампании Билла Клинтона, Эла Гора, Джона Керри и Барака Обамы.

6. Лео встречался с несколькими известными моделями, включая Бар Рафаэли, Эрин Хитертон, Наоми Кэмпбелл, Антонию (Тони) Гаррн и, конечно же, Жизель Бюндхен.

5. ДиКаприо обожает спорт, и в особенности ему нравятся: баскетбол, хоккей, футбол, катание на роликовых коньках и серфинг.

4. На «Тигрином саммите» в России, Владимир Путин назвал Леонардо «настоящим мужиком». Лео также является членом правления Всемирного фонда дикой природы.

3. После развода родителей, Лео рос в основном с мамой и своей бабушкой, которая жила в Германии до 2008-го. Поэтому он также хорошо владеет немецким языком.

2. В 2009-ом году Лео приобрел остров недалеко от Белиза. На этом острове он планирует создать экологически чистую зону отдыха.

1. В 2005-ом году лицо ДиКаприо было трав м ировано. Это случилось, когда модель Арета Уилсон (Aretha Wilson) ударила его по голове бутылкой на одной из голливудских вечеринок.

После того, как в 2010-ом году ее признали виновной, Уилсон приговорили к 2 годам тюрьмы.

источник

Леонардо ДиКаприо из тех актеров, кто не привык проигрывать. Каждое его появление на экране становится заметным событием, и, похоже, так будет и дальше. Редкая премьера фильма с его участием заканчивается провалом. «Я маленький счастливый сукин сын», — говорит о себе актер.

11 ноября ему исполняется 44 года, и мы собрали несколько любопытных фактов, которые покажут Лео с новой стороны.

moviepilot.com

На благотворительном аукционе в Каннах он перебил цену Пэрис Хилтон, которая пыталась купить себе дорогущую сумочку от Шанель. Затем Леонардо подарил эту сумочку своей маме.

В галерее Уффици во Флоренции

classic-online.ru

Леонардо ДиКаприо назвали в честь знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Дело в том, что его мама как раз рассматривала картину Да Винчи, когда сын впервые пошевелился у нее в животе.

spletnik.ru

кадр: Warner Bros. Pictures Co.

Хотя Лео старается держаться подальше от разного рода франшиз, он проходил прослушивание на роль Робина в фильме «Бэтмен навсегда» в 1995 году. Впрочем, роль досталась Крису О’Доннэллу.

Cine Live

В списке Лео два любимых актера — Роберт Де Ниро и Джек Николсон, и одна актриса — Мэрил Стрип.

После тяжелейшей работы в фильме «Волк с Уолл-стрит» ДиКаприо взял двухгодичный перерыв в съемках из-за нервного истощения. Отпуск закончился работой в фильме « Выживший ». Привычка к полной самоотдаче привела к тому, что Лео, получив за эту роль «Оскар», опять ушел в затяжные каникулы. Он ездил по разным странам и работал над документальным фильмом о дикой природе и о том, что ее надо беречь.

tumblr.com

Ди Каприо закончил только обычную среднюю школу, высшего образования у него нет. Зато он умеет играть на органе.

tumblr.com

В самом начале актерской карьеры, агент уговаривал десятилетнего Лео сменить имя. Ленни Уильямс, по его мнению, звучало бы более по-американски. Но маленький актер отказался.

filmbug.com

Леонардо не было и восемнадцати, когда он познакомился с Шэрон Стоун. Лео ей так понравился, что она заявила, что будет платить ему гонорары из своих личных средств, если студия не захочет снимать его в вестерне Сэма Рейми «Быстрый и мертвый» (1995).

кадр: Энни Лейбовиц

Леонардо ДиКаприо очень увлечен проблемой сохранения окружающей среды. Он даже летал в Санкт-Петербург на Международный форум по сохранению тигров. Причем в какой-то момент перелет пришлось прервать, потому что загорелся один из двигателей самолета. Но актер все равно добрался до форума и пожертвовал миллион долларов Всемирному фонду дикой природы на создание заповедника для тигров.

источник

Казалось бы, после стольких лет работы в Голливуде о нем все известно. Тем не менее, актер остается загадкой.

Более 20 лет тому назад польскому режиссеру Агнешке Холланд удалось узнать актера ближе на съемках ее картины «Полное затмение», основанной на пьесе Кристофера Хэмптона о французских поэтах Артюре Рембо и Поле Верлене. По ее словам, уже тогда было понятно, что Ди Каприо был прирожденным артистом, инстинктивно чувствующим все нюансы актерской игры на большом экране.

Фактрум публикует статью, в которой рассказывается, почему Леонардо Ди Каприо такой классный.

Действие фильма разворачивается во Франции в XIX веке, Верлен одержим Рембо, который моложе его на десять лет. В их драматических отношениях было все: эмоциональная зависимость, литературные амбиции, неумеренные возлияния абсента и интим.

Предполагалось, что роль Рембо сыграет чрезвычайно талантливый молодой американский актер Ривер Феникс, однако этот кумир подростков скончался в 23 года от передозировки наркотиков.

Как вспоминает режиссер Агнешка Холланд, ей хотелось, чтобы Рембо сыграл Ди Каприо. «Леонардо всегда был бесстрашен в выборе ролей, — рассказывает она. — Ему было интересно идти неизведанными тропами и открывать для себя новое».

«Его отец Джордж, имевший на Леонардо огромное влияние, очень любил Артюра Рембо. Он даже был редактором книги про абсент, который был популярен в литературных кругах Парижа. Джорджу не могло даже в голову прийти, что его сын откажется от этой роли», — продолжает режиссер.

По ее словам, она пошла в книжный магазин и нашла там футболку с изображением Рембо. Молодой поэт выглядел точно как Ди Каприо. Агнешка Холланд отправила футболку агенту артиста, так началась их совместная творческая работа.

Сам предмет фильма — отношения двух поэтов, а также постельные сцены между Рембо и Верленом, которого играл британский актер Дэвид Тьюлис, не были особенно подходящими для Леонардо, восходящего кумира американских подростков.

«Леонардо тогда было около 19 лет. Но он не произвел на меня впечатления новичка, — рассказывает режиссер Холланд. — Уже тогда он был одним из наиболее зрелых артистов из тех, с кем мне приходилось работать. О том, что он еще совсем молод, мы вспоминали, когда видели его в перерывах между съемками: он, например, мог дурачиться и капризничать по поводу того, что ему заказать на обед или ужин, или по другим поводам».

«Но я видела его игру в фильмах „Жизнь этого парня“ вместе с Робертом де Ниро или в картине „Что гложет Гилберта Грейпа“ (оба фильма сняты в 1993 году). Он был, несомненно, очень талантлив. После смерти Ривера Феникса Леонардо стал самым удивительным из молодых актеров его поколения. Без него мне не удалось бы снять свой фильм», — говорит Агнешка Холланд.

«В самом начале картины Рембо 16 лет, и мне нужно было, чтобы у зрителей не возникало в этом сомнений. Леонардо прекрасно это удалось, но одновременно он был не по летам зрелым. Я не смотрела свой собственный фильм долгое время, но недавно показала его своим студентам и была вновь потрясена его игрой. Мне кажется, это одна из лучших его ролей, — рассказывает режиссер. — Сегодня сюжеты про геев становятся все более популярными. Но в то время сняться в такой роли пареньку из Калифорнии было непросто. Дэвид Тьюлис, сыгравший Верлена, во многом помог Леонардо».

«Из разговоров с Леонардо я поняла, что у него невероятно глубокое эмоциональное воображение. Он становится неким связующим звеном, медиумом, благодаря которому душа персонажа вселяется в его тело», — говорит режиссер.

Агнешка Холланд говорит, что Ди Каприо никогда не был приверженцем классического американского подхода к актерскому искусству — метода, основанного на использовании личных ощущений и опыта артиста в создании внутреннего мира персонажа.

«У Леонардо есть свой прием, который загадочен для всех, кто наблюдает за ним со стороны, даже для режиссера. Как только начинает работать камера, перед нами не Леонардо, а совсем другой человек — персонаж, в которого он полностью перевоплотился», — делится своими наблюдениями Холланд.

Стейси Уилсон Хант пишет о Голливуде для американского еженедельника New York Мagazine. По ее мнению, присуждение Леонардо Ди Каприо премии «Оскар» за лучшую мужскую роль связано не только с его игрой в фильме «Выживший».

«Это хороший фильм, но в Голливуде уже не первый год бытовало мнение, что Лео давно уже должен был получить большую награду. За последние десять лет ни один фильм с его участием не был скучным или серым, чего не скажешь о таких актерах как Том Хэнкс или Том Круз или Уил Смит. И вообще, людям нравится Лео, симпатии играют в Голливуде особую роль, когда речь идет о том, кто и в чем побеждает», — говорит журналистка.

«Лео — это тайна, а тайны людям нравятся. Ему каким-то образом удается быть достаточно приватным человеком, несмотря на ряд романов с супермоделями. А в последние годы он стал еще и активистом, это ясно каждый раз, когда он держит речь на публике, — считает Стейси Уилсон Хант. — И он делает это не ради красного словца, Лео отдал миллионы долларов благотворительным организациям, которые защищают окружающую среду».

По мнению американской журналистки, в Леонардо подкупает и то, что в мире кинобизнеса он держится особняком: «В прошлом году я была на одном из мероприятий, организованных Гильдией киноактеров, где Леонардо был отмечен наградой за активную деятельность в гуманитарной сфере. Там не было телекамер, возможно, именно поэтому Лео был очень открыт и расслаблен. Многих по-настоящему тронуло его выступление, в котором он признал, что родители, — кстати, бывшие в зале, — помогли в становлении его характера».

«Его родители были людьми богемы, которые дали ему возможность найти себя. Сразу бросается в глаза, что они остаются очень близкими Леонардо, — продолжает журналистка. — Лео также научился использовать СМИ в интересах благотворительных организаций, которые он поддерживает. Среди его голливудских друзей — актер Марк Руффало, который тоже известен как активист. Несмотря на все это, Леонардо по-прежнему остается загадочной личностью. Он или предпочитает что-то держать в себе, или стал невероятно зрелой личностью».

Как говорит режиссер Агнешка Холланд, даже в 1990-х, когда шли съемки фильма «Полное затмение», она была уверена в том, что Ди Каприо не хотел становиться просто кумиром подростков, хотя впереди его ждали «Ромео и Джульетта» и «Титаник».

«Леонардо хотел быть мужественным. Я знаю, что ему не нравилось быть таким по-детски хрупким, почти андрогинным. Мне кажется, что после «Титаника» ему хотелось показать всем, что он — серьезный актер, способный играть большие, значительные роли. Но и в «Полном затмении», и в «Титанике» он невероятно красив. У Леонардо есть дар делать все легко, с юмором и иронией, хотя именно это не нашло особого отражения в «Выжившем».

Как же Агнешка Холланд объясняет то, что Ди Каприо никогда не «сходил с рельсов», как это часто случается с некоторыми его коллегами по Голливуду, слишком рано ставшими знаменитыми и богатыми?

«Мы снимали „Полное затмение“ в Париже, Брюсселе и Джибути, но куда бы мы ни направлялись, было ясно, что он твердо стоит на ногах, — вспоминает Агнешка Холланд. — Он всегда оставался верным своим корням и преданным своей семье. Он уважает людей не потому, что они известны или богаты, а в силу их человеческих качеств. Он не сноб».

«Когда кто-то наделен особым талантом, можно сказать, что это — божье провидение. Конечно, все эти годы он работал над тем, чтобы шлифовать свое искусство. Но если взглянуть на начало его карьеры, даже до „Полного затмения“, талант проявился в нем с самых первых шагов».

источник

В эксклюзивный «клуб» актеров, получающих по 20 млн долларов за роль, Леонардо Ди Каприо был принят после «Титаника» в 1997 году. С тех пор его в Голливуде называют только по имени — Лео, как и других членов этого элитного сообщества — Тома (Хэнкса), Хэррисона (Форда), Тома (Круза), Джулию (Робертс).

Многие, правда, считают, что по творческой значимости Ди Каприо давно пора зачислять в другой «клуб» — к Стивену (Спилбергу) и Марти (Скорсезе). Именно в картинах у Спилберга («Поймай меня, если сможешь») и у Скорсезе («Авиатор», «Отступники», «Банды Нью-Йорка» и «Острове проклятых») Лео показал, насколько он вырос как актер за годы работы в кино.

Мало кто из его поколения мог бы так убедительно играть на тонкой грани, отделяющей безумие от нормальности, реальность от сна. Не случайно свою первую номинацию на «Оскар» (всего их три) Ди Каприо получил в 18 за роль умственно отсталого подростка в картине «Что гложет Гилберта Грейпа?» в 1993-м, а вторую — за роль сползающего в безумие миллиардера-авиатора в фильме Скорсезе «Авиатор» (2004). В этот же ряд можно зачислить и его работу в «Острове проклятых», где актер играет психикой зрителя, так и не давая ему разобраться, что есть бред сумасшедшего, а что — суровая реальность политико-психологического террора в эпоху маккартизма в Америке. Думаю, в этот же ряд можно поставить желание актера сыграть Ленина или, еще лучше, Раскольникова.

Словом, для роли Дома Кобба в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало» Ди Каприо подходил идеально, учитывая, что сам фильм представляет собой умело составленную смесь научной фантастики, триллера и экшн в стиле Бонда. Лео становится как бы «аватаром», который ведет нас по нескольким уровням сновидений, то ли отражая реальность, то ли подменяя ее видениями из снов. Лео играет Дома Кобба, непревзойденного похитителя промышленных секретов: он выведывает тайны у их носителей, когда те спят. То есть находятся в состоянии, когда их мозг наиболее уязвим для вторжения с помощью новейшей технологии подключения к чужим сновидениям. За все, однако, надо платить. И Кобб теряет любимую жену, а также возможность вернуться к своим осиротевшим детям, поскольку сам становится предметом охоты. У него один шанс вернуться к нормальной жизни — провести последнюю тайную операцию. На сей раз речь о внедрении выгодной заказчику идеи в сознание молодого промышленника (его играет Киллиан Мерфи), наследующего индустриальную империю, которую конкуренты хотят развалить. По сути, фильм исследует фантастическую — пока что — гипотезу, о том, что подсознание человека, мир его снов вполне может стать местом преступления. А исполнитель главной роли на два часа погружает нас в сон, которым на практике оказывается кинофильм. Об этом актер рассказал сам:

— Лео, почему вы взялись за роль в такой непростой картине?

— Это очень амбициозный фильм. Крис Нолан известен совершенно особым видением. Вот и эта его картина работает на четырех уровнях снов и подсознания. Есть в ней и эффект домино, когда события, происходящие на каждом из этих уровней, оказывают влияние на последующий. Это тоже нововведение: до сих пор все кинофантазии об альтернативных реальностях, вроде «Матрицы», были скорее технологическими, в какой-то мере даже механическими перемещениями из одного мира в другой.

Напомню, что Крис работал над идеей картины восемь или десять лет. А мне пришлось встраиваться в сюрреалистический мир сновидений и сложную структуру повествования уже по мере того, как он разворачивал все это в голливудский масштаб. Не забывайте, что мой герой в центре фильма, через его личность, эмоционально очень сильно заряженную, проходит развитие всей истории. Мы как бы сконденсировали в этой личности все. Такой творческий вызов показался мне увлекательным.

Больше того. Если вся история рассказывается от лица моего персонажа, возникает вопрос: насколько он надежный рассказчик? Можно ли ему верить? А мне всегда интересно играть людей, не каждому слову которых следует верить. Интересна и эволюция образа — из шпиона, почти Джеймса Бонда, мой герой превращается во все более чувствительного, ранимого человека, живущего в мире своих кошмаров.

— Как вы готовились к такой роли?

— Пробовал разобраться в интерпретации снов — читал работы Фрейда по анализу сновидений, пытался взглянуть с психоаналитической точки зрения на то, как мой герой ищет «дорогу домой», путь к себе. Но в конце концов мы засели с Крисом на два месяца и вместе докапывались до сути его сновидений. Крис создал очень строгий свод правил для этого мира, который он решил воссоздать в фильме, и такая строгая организация позволяет зрителю познавать этот мир по мере того, как в него погружаются герои фильма. В итоге мы вместе с героями испытываем нечто такое, что нам и не снилось.

Не мне было говорить режиссеру, как строить картину, которая вышла из глубин его собственной психики. Моя работа состояла в том, чтобы создать эмоционально увлекающий характер, о котором зрителю хочется узнавать все больше и больше. Этим я занимался несколько месяцев, общаясь с Крисом и выстраивая образ Дома Кобба. Независимо от того, насколько сюрреалистичен мир снов, мы с Крисом решили, что все происходящее в фильме должно быть заряжено реальными человеческими чувствами. Ведь с точки зрения Кобба, как он представлен в фильме, его выбор, все его реакции (пусть во сне), то, как он взаимодействует с другими людьми, направлено на достижение простой цели — обретение утраченной им нормально жизни.

— Картина вызовет шквал интерпретаций, не случайно же Нолан так долго ее вынашивал.

— Всякий фильм — результат сотрудничества многих людей. Думаю, что, хотя Крис имел абсолютно четкое видение картины, он искал в нас, актерах, возможность сделать сложную структуру понятной и доступной. Мир сновидений в картине содержит ясные культурные ссылки — все, что вы видите, можно соотнести с реальным миром, в котором мы живем. Поэтому моя задача как актера была в том, чтобы зритель, унесенный фантазией автора в многослойный мир сновидений, никогда не утрачивал этой связи. Я для себя решил, что мой персонаж своего рода наркоман. У него как бы образовалась зависимость от снов, от мира фантазии, который он предпочитает реальной жизни. Он изгоняет дьяволов своего прошлого и избавляется от травм реальной жизни, проживая ее снова и снова в сюрреалистическом искажении.

Я долго сочинял предысторию своего героя, часами проговаривал ее с Марион Котийар. Можно сказать, это то, что внес в фильм именно я. И Крис был совершенно открыт моим идеям.

— А вы хотели бы разделить ваши сны с кем-то? Или, может быть, подключиться к чьим-то снам?

— Подключиться к чьему-то сну. Думаю, это будет очень неприятно тому, в чье подсознание вы хотите проникнуть. Что же касается меня, то, пожалуй, я хотел бы подключиться к политикам, принимающим судьбоносные для нас решения. Зачем? Чтобы понять их мотивацию и чтобы повлиять на их выбор.

— Крис Нолан, как автор, имел уникальную возможность создавать сны своего героя. Будь у вас такая возможность, какой сон вы бы себе создали?

— Наверное, такой сон, который не хочется прекращать, который не хочется забыть, как мы забываем большую часть своих снов. Знаете, так ведь часто бывает: просыпаешься и жалеешь, что снова должен окунуться в реальность, а прекрасная фантазия, в которой ты жил во сне, исчезла без следа.

Сергей Рахлин, Лос-Анджелес
Журнал «Огонёк» № 27 (5137) от 12.07.2010

источник